Практически одновременно с прошедшим  в  г. Тольятти семинаром для дизайнеров,  руководителем отела продаж компании Промогрупп  Юрием Холодовым  была проведена презентация  напольных покрытий торговых марок Haro, Meister,  Aller и Befag   в  г. Тюмени.
В презентации приняло участие более 30 ведущих дизайнера города.
Основной акцент в презентации был сделан на обсуждении основных  конкурентных преимуществ ламината торговых марок  Haro, Meister, Aller и паркетной доски торговых марок  Befag и Haro.     
 
В презентации торговой марки  HARO  были подробно рассмотрены преимущества опции Silent CT перед другими ламинатными брендами. Шумопоглащение, сопротивляемость влаге и возможность укладки на теплый пол - вот главные козыри и отличия данной марки от других производителей. Утверждение,  что  «Ламинат HARO  - самый тихий ламинат в мире!» было наглядно продемонстрировано  на образцах данной продукции.
 
В презентации торговой марки Befag провели эксперимент на износостойкость поверхности и возможность использования паркетной доски в разных температурных режимах, который в  очередной раз подтвердил высочайшее качество венгерской паркетной доски.
 
В презентации торговой марки Meister участники семинара  так же увидели, какие нагрузки может выдерживать немецкий ламинат на примере испытаний на огнеупорность и сопротивляемость влаги.
 
Австрийская торговая марка Aller на данном мероприятии ещё раз подтвердила свое лидерство в молодежном сегменте – на презентации были рассмотрены уникальные декоры с оригинальными  молодежными нотками  в цветовых решениях.
 
Компания Промогрупп благодарит всех участников  и  организаторов  мероприятия!

22.06.2017 17:29

Зарезервировать
Запросить каталог
Вход для дилера
Обратный звонок
PromoGroup